Об авторе

Здравствуйте! Меня зовут Протасова Ольга Викторовна! Я работаю учителем-дефектологом (тифлопедагогом) с детьми с нарушениями зрения (первая квалификационная категория).

Педагогический стаж - 20 лет. 

Стаж по специальности - 13 лет. 

Образование высшее профессиональное.

Образование

  • 1991-1995 гг.- Кемеровское педагогическое училище №2 (воспитатель в дошкольных учреждениях)
  • 1996 - 2001 гг. - Кемеровская государственная академия культуры и искусств ("Социально-культурная деятельность")
  • 2002 -2004 гг. - Кузбасский региональный институт повышения квалификации и переподготовки работников образования( учитель-логопед)

                     

       dsc03698.jpg                                dsc03693.jpg                   dsc03691.jpg

Курсы повышения квалификации

  • 2009 г. "Компетентностный подход в обучении незрячих и слабовидящих" (108 ч.) Б.К. Тупоногов
  • 2009 г. "Технология коррекционно-педагогической работы с детьми с нарушением зрения в общеобразовательных учреждениях" Л.В.Фомичева (144ч.)
  • 2009 г. "Современные подходыанизации образовательного процесса в работе с детьми, имеющими нарушения зрения" Л.И.Плаксина (172ч.)
  • 2013 г. "Организация и содержание коррекционно-развивающей работы с детьми дошкольного возраста, имеющими нарушения зрения" (108ч.)   

                                         

 dsc03681.jpg              dsc03683.jpg               dsc03690.jpg             2013.jpeg

                                                                   

 sertifikat_-2012_g.jpeg    2012-o.b.jpeg                           2013-o.b.jpeg 

Представление педагогического опыта

2013г.

  • Методическое объединение тифлопедагогов г.Новосибирска представление опыта по теме «Оптимизация работы по развитию зрительных функций посредством дидактического тренажера «Цветные дорожки»;
  • Районный конкурс «Ярмарка педагогических идей - 2013» номинация «Новые формы в образовании» представление опыта работы консультативного пункта «Поддержка» (диплом I степени);
  • IХ Всероссийская с международным участием научно-практическая конференция «Современные проблемы общей и коррекционной педагогики и психологии детства» выступление по теме: «Консультативный пункт «Поддержка», как форма эффективного взаимодействия образовательных учреждений города, осуществляющих инклюзивное образование».
  • Семинар «Вариативные формы дошкольного образования и особенности их методического сопровождения» ГЦРО г.Новосибирска, выступление по теме «Консультативный пункт «Поддержка».

2014 г.

  • Круглый стол в НОСП для незрячих и слабовидящих «Социализация и образование детей с ОВЗ. Информационно-ресурсная поддержка», провела мастер-класс по изготовлению рукодельных тактильных книг «Рукотворные книжки для маленьких незрячих детей: от идеи к активной практике»;
  • Районный конкурс «Воспитатель года-2014 (диплом победителя);

2015 г.

  • городской конкурс «Инновационные методики и технологии в обучении» номинация «Открытый урок (учебное занятие)" (диплом победителя);
  • городской конкурс «Воспитатель года-2015» (диплом победителя);
  • III городской форум педагогов дошкольных образовательных учреждений, провела мастер-класс « Цветные резиночки»;
  •  городской семинар «Инклюзивная практика- как инновационная педагогическая деятельность», представила опыт работы по теме «Создание специальных условий для детей с ОВЗ»

Публикации

Публикации в сборнике материалов IХ Всероссийской с международным участием научно-практической конференции «Современные проблемы общей и коррекционной педагогики и психологии детства», Новосибирск,2013г.

  1. Статья «Ресурсный центр «Поддержка» как форма эффективного взаимодействия образовательных учреждений города, осуществляющих инклюзивное образование».
  2. Статья «Особенности организации коррекционно-развивающей среды в ДОУ для детей с нарушениями зрения».